Онлайн-центр закупок бизнес-подарков и промопродукции в формате индивидуальных переговоров

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

  • Весна 2025

    Онлайн-центр закупок бизнес-подарков и промопродукции в формате индивидуальных переговоров

    О мероприятии (изображение)
    О мероприятии

    «СУВЕНИРНАЯ ТОЧКА» – центр закупок сувенирной продукции, онлайн-платформа для проведения деловых встреч между поставщиками / производителями и заказчиками бизнес-сувениров, корпоративных подарков, промопродукции, мерча.

    Каждая сессия мероприятия длится 2 недели.

    Для кого (Изображение)
    Для кого
    • производителей и поставщиков подарочно-сувенирной продукции, промопродукции, мерча,
    • рекламных и ивент-агентств,
    • представителей компаний, закупающих сувенирную продукцию к разным датам (календарные праздники, корпоративные мероприятия, профессиональные праздники, промоакции) и для разных адресатов – бизнес-партнеров, клиентов, руководителей, коллег, сотрудников.

     

    Зачем участвовать? (изображение)
    Зачем участвовать?

    Для заказчиков это возможность:

    • найти новых поставщиков сувенирной продукции не выходя из офиса и провести индивидуальные переговоры в удобное время,
    • узнать о новинках и трендах в промоиндустрии,
    • сделать предзаказ или запросить конкретные образцы.

    Для поставщиков это возможность:

    • найти новых клиентов – заказчиков сувенирной продукции,
    • получить прямые контакты лиц, принимающих решение по вопросам сотрудничества и закупок,
    • пообщаться с представителями компаний, которые ранее были недоступны (напрямую не соединяли, односторонняя связь), в том числе из интересующих сегментов рынка (см. ниже раздел Индивидуальный подход).
    Индивидуальный подход
    Индивидуальный подход

    Основное преимущество нашей платформы – индивидуальный подход как для заказчиков, так и для поставщиков. Мы стараемся учитывать все ваши пожелания при проведении мероприятия.

    Если вы заказчик и интересуетесь определенной тематикой сувенирной продукции, мы учтем это при формировании списка участников, включив в него соответствующих поставщиков и категории продукции.

    Если вы поставщик и хотите, чтобы в мероприятии участвовали конкретные компании-заказчики, мы сделаем все возможное, чтобы пригласить их на мероприятие.

    Преимущества онлайн-формата
    Преимущества онлайн-формата

    1. Экономия времени – вы проводите переговоры прямо у себя в офисе, не тратя время на дорогу, командировки и посещение офлайн-мероприятия.

    2. Экономия средств. Если вы поставщик, вы сможете значительно сэкономить бюджет. В нашем онлайн-проекте отсутствуют расходы на строительство стендов, транспортировку продукции, оплату «командировочных» и т.д., поэтому цена на участие гораздо ниже, чем в офлайн-выставках. Если вы заказчик, участие для вас бесплатное.

    3. Актуальная информация. У вас есть возможность заранее подготовиться к встрече, зная специфику компании, с которой планируются переговоры. В профиле каждого участника указываются такие параметры, как тематика, тираж, диапазон цен, возможность брендирования.

    4. Нужные именно вам поставщики. Если вы заказчик, на офлайн-мероприятиях вы не можете влиять на наличие тех или иных поставщиков в списке участников. А в рамках нашего онлайн-проекта мы общаемся с вами лично, выясняя ваши потребности, и стараемся создать пул участников с тематикой, интересной именно вам. Кроме того, в своем профиле вы отмечаете параметры, которые учитываются при поиске и позволяют отобрать для встреч наиболее подходящих поставщиков.

    5. Предварительный отбор. Если вы заказчик, вы можете извлечь пользу из участия, проведя предварительные переговоры, и исключить не интересные для вас компании. Если же вам необходимо увидеть образцы «вживую», вы можете назначить личную встречу в шоу-руме или офисе компании. Таким образом, наша онлайн-платформа выполнит для вас функцию предварительного отбора и сэкономит ваше время, а также даст общее представление о потенциально интересных компаниях / продуктах, позволит провести первичную оценку рынка.

    6. Перспективные заказчики. Если вы поставщик, на офлайн-выставке вы не знаете, кто именно подойдет к вам на стенд. Здесь же есть возможность не только ознакомиться со списком присутствующих заказчиков, но и назначить встречи интересующим именно вас компаниям. Кроме того, мы рады учитывать ваши пожелания и постараемся договориться с конкретной, нужной вам компанией-заказчиком, об участии в мероприятии. Да, на выставке могут быть тысячи посетителей, но здесь собраны именно те, с которыми наиболее вероятно сложится сотрудничество.

    7. Адресное и подробное общение в течение достаточного времени. На встречу выделено 30 минут, можно выбрать два временных слота подряд. Переговоры ведутся с ответственным лицом по конкретным категориям продукции. Вы не тратите время на те компании, которые не подходят вам по профилю.

    Как принять участие
    Как принять участие

    Свяжитесь с нами по телефонам +7-495-587-15-69, +7-985-997-01-54, в Whats App +7-910-427-81-48 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (для заказчиков), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (для поставщиков), и мы вышлем вам заявку на участие, а также предоставим всю необходимую информацию.

    Более подробно с работой платформы также можно ознакомиться при помощи Технического руководства.

    Даты проведения мероприятия
    17 - 28 марта 2025 года

Остались вопросы?

Какие категории продукции представлены на платформе?
  • Бизнес-канцелярия (ежедневники, календари, пишущие принадлежности, бумажная продукция)
  • Подарочные наборы
  • Промотекстиль
  • Полиграфия (буклеты, визитки, листовки, папки, открытки, каталоги)
  • Съедобные подарки
  • Игры (настольные игры, пазлы, корпоративные онлайн-игры)
  • Ювелирная и наградная продукция
  • Флористика
  • Гаджеты / электроника
  • Новогодние товары
  • Подарки для дома и быта (посуда, домашний текстиль, кухонная утварь, предметы декора)
  • Аксессуары (кожаные изделия, зонты, сумки, рюкзаки, аромапродукция)
  • Подарки для детей и многое другое.

Внимание! В каждой сессии мероприятия может быть сделан акцент на той или иной категории (к примеру, весной на платформе больше поставщиков с летней тематикой). Кроме того, проект ориентирован на то, чтобы учесть пожелания и потребности заказчиков в определенных видах продукции.

Где посмотреть список участников?

Список доступен за неделю до начала мероприятия. Он открывается на соответствующей вкладке в личном кабинете каждого участника. Поставщик видит список заказчиков, заказчик – список поставщиков.

Какова стоимость участия?

Для заказчиков – бесплатно.

Для поставщиков – актуальную информацию о стоимости участия в ближайшем мероприятии вы можете узнать, связавшись с нами.

Насколько сложно разобраться в работе платформы?

Мы постарались сделать интерфейс платформы интуитивно понятным и простым, а также создали подробное Техническое руководство по организации и проведению встреч.

Если же у вас все равно остались вопросы, свяжитесь с нами (раздел "О нас"), будем рады помочь.

Как поставщикам / производителям эффективно презентовать продукцию онлайн?

1. Если вы представляете не более 10 ассортиментных позиций, рекомендуем продемонстрировать все эти товары при онлайн-трансляции.

2. Если единиц продукции больше, лучше вести трансляцию из вашего шоу-рума или с производства.

3. Также вы можете сделать презентацию в формате PDF или PowerPoint либо подготовить короткий видеоролик о вашей продукции.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам:

Партнеры мероприятия

×

Задать вопрос организаторам