Техническое руководство

Шаг 1: Регистрация и вход.
Зарегистрируйтесь на платформе. Для этого нажмите кнопку "Зарегистрироваться" на главной странице сайта и заполните все поля формы.

Войдите в личный кабинет, нажав на кнопку "Вход" на главной странице сайта.

 


Шаг 2. Заполнение профиля в личном кабинете.
В личном кабинете обязательно заполните всю необходимую информацию. Для этого нажмите на кнопку "Редактировать профиль".

Особенно важно заполнить поля "Сферы деятельности", "Минимальный тираж", "Минимальная сумма заказа", "Брендирование".

 

Почему важно заполнить все поля?
Поставщикам – чтобы заказчику было легче его найти в каталоге. Заказчикам – чтобы поставщик знал потребности компании в сувенирной продукции. Все вместе повышает точность выбора компании для встречи и "отсекает" ненужные варианты.

 

Общение через раздел "Сообщения"

Если вдруг по каким-то причинам вы не хотите проводить видеопереговоры, а предпочитаете общение через раздел "Сообщения", отметьте соответствующий чекбокс. В вашей карточке под аватаром появится плашка-пометка, что вы общаетесь только в чате. В данном случае не нужно отмечать свободные для встреч слоты внизу страницы редактирования профиля.

 

Описание компании и фотографии.

Поставщику также важно дать подробное описание компании / продукции и загрузить фото продукции. Заказчикам загружать фото необязательно (может пригодится, если заказчик хочет продемонстрировать пример продукции, в которой нуждается).

 

Уведомления о встречах и сообщениях

Если вы хотите получать уведомления о встречах и входящих сообщениях на электронную почту или WhatsApp, поставьте галочку в соответствующем окошке "Настройка встреч / "Уведомление о встречах". Существуют следующие виды возможных уведомлений: о том, что вам назначена встреча / о том, что ваша заявка на встречу принята или отклонена / о том, что встреча отменена или перенесена / о том, что ссылка на встречу появилась в ЛК / о том, что встреча состоится через час / о том, что вам пришло сообщение в чат (раздел "Сообщения").

 

 

Для настройки уведомлений через Telegram вам следует подключить свой аккаунт. Сначала нажимаете на кнопку Подключить, и в отдельном окне появляется на выбор QR-код и ссылка, по которым вы переходите в мессенджер.

 

 

Далее с помощью бота уведомления автоматически подключаются, делать ничего не надо. У вас должна появиться надпись "Уведомления успешно подключены", как на картинке ниже. А в самом личном кабинете в том же разделе уведомлений также будет указано, что уведомления через Telegram подключены. Если вдруг этого не случилось, обязательно сообщите нам об этом.

 

Календарь

Внизу страницы в разделе "Свободное время для встреч по умолчанию" необходимо обязательно выставить свободные временные интервалы (то время, в которое вы будете доступны для встреч). Для этого проставьте галочки в нужные ячейки и нажмите кнопки "Сделать доступным" и "Применить". Если слоты не проставлены, вы не сможете назначать встречи и принимать приглашения. 


Этот календарь будет автоматически распространен на все дни мероприятия. При этом вы сможете откорректировать каждый день (в случае если в какой-то из дней ваш график изменится), добавив или убрав отметки, в разделе "Мои встречи".

 

 

 

Шаг 3. Поиск компаний.

В пункте меню "Каталог" выбираете интересующие вас компании. Поиск работает по названию компании и по таким параметрам, как Страна/город, Сфера деятельности, Тираж, Стоимость, Брендирование.

В каталоге отображаются карточки компаний с названием, страна, тематика продукции, тираж, стоимость, брендирование. (В случае, если участник заполнил эти поля в личном кабинете - именно поэтому так важно заполнять все поля в своем профиле в личном кабинете). Для получения более подробной информации и для назначения встречи перейдите на страницу заинтересовавшей вас компании, кликнув на ее название.

 

Шаг 4. Назначение встреч.
Выбрав интересующую компанию в каталоге, кликнув на ее название, вы переходите на карточку компании, где вы можете назначить встречу в свободные временные интервалы, выделенные синим цветом. Одна встреча длится не более 30 минут. При желании вы можете выбрать два временных слота подряд.

 


Назначенная вами встреча будет отражена в разделе "Заявки на встречу". Если она будет подтверждена компанией, то станет видна в разделе "Мои встречи". 

Одновременно в разделе "Заявки на встречу" вам будут приходить уведомления о назначенных вам встречах, которые вы можете подтвердить или отклонить. Также вы будете получать информирующее письмо на электронную почту, указанную при регистрации, о том, что вам назначена встреча, а также в том случае, если ваша заявка на встречу принята.  Важно: уведомления приходят только в том случае, если в вашем профиле проставлена соответствующая галочка (пункт "Настройка Встреч" / "Уведомления о встречах").

После того, как встреча подтверждена с обеих сторон, вы получите ссылку на ее проведение (ссылка на видеоконференцию в Zoom).

 

Если вдруг ваши планы изменились и вы хотите отменить встречу, воспользуйтесь кнопкой "Отменить встречу".

 

Обоим участникам придут сообщения от администратора в раздел "Сообщения" об отмене встречи.

 

Если вы хотите перенести встречу на другое время, воспользуйтесь опцией "Перенос встречи".

 

 

Важно! В календаре указано Московское время (+3 GMT). Пожалуйста, учитывайте это, особенно если вы находитесь в другом временном поясе, или назначаете встречу компании из другого региона.

 

Шаг 5. Уведомления. Чтобы не пропустить назначенные встречи, вы будете получать напоминания на электронную почту. Письмо придет дважды: когда появится ссылка на видеовстречу и за час до встречи.  Существуют следующие виды возможных уведомлений: о том, что вам назначена встреча / о том, что ваша заявка на встречу принята или отклонена / о том, что встреча отменена или перенесена / о том, что ссылка на встречу появилась в ЛК / о том, что встреча состоится через час / о том, что вам пришло сообщение в чат (раздел "Сообщения").

Если вы не хотите, чтобы вам приходили уведомления, просто отмените данную опцию в вашем личном кабинете в разделе "Редактировать профиль" / "Настройка встреч / "Уведомление о встречах".

 

 

Шаг 6. Проведение встречи. В назначенное время вы переходите по ссылке, которая отображается в ЛК в разделе Мои встречи, и подключаетесь к видеоконференции.

Рекомендация: Обязательно подготовьтесь к встрече заранее. Не опаздывайте на встречу! Мы также будем следить, чтобы участники выходили на связь вовремя, и если уведомлений оказалось недостаточно, свяжемся и напомним лично.

В завершении встречи вы можете обменяться контактами через раздел Сообщения.

Важно: видеовстречи проходят на платформе Zoom. Поэтому заранее убедитесь, что данная программа установлена (либо открывается в браузере) на вашем компьютере / мобильном устройстве. В противном случае сообщите нам заранее о невозможности подключиться через Zoom.