Онлайн-платформа «Сувенирная точка» - отличная возможность найти новых поставщиков сувенирной продукции – бизнес-подарков для партнеров, клиентов, сотрудников, руководителей, по самым разнообразным поводам – к Новому году, 23 Февраля и 8 Марта, профессиональным и другим праздникам. Альтернатива офлайн-мероприятиям или же прекрасное дополнение к посещению «физических» площадок.
Находите новых поставщиков сувенирной продукции не выходя из офиса и назначайте встречи в удобное для вас время!
Каждая сессия нашей онлайн-выставка длится 2 недели вместо стандартных 3-4-х выставочных дней офлайн-мероприятия. Не надо никуда ехать, тратить время и деньги на дорогу.
Узнавайте о новинках и трендах в промоиндустрии!
На платформе представлены поставщики самых разнообразных категорий сувенирной продукции – от промо до VIP.
Проводите индивидуальные переговоры онлайн, делайте предзаказы, запрашивайте образцы продукции!
«Сувенирная точка» выполнит для вас функцию поиска и предварительного отбора поставщиков, даст общее представление о потенциально интересных компаниях / продуктах. По итогам проведенных переговоров вы можете договориться о дальнейшей личной встрече с заинтересовавшими вас поставщиками и посмотреть образцы продукции «вживую».
Индивидуальный подход
Основное преимущество нашей платформы – индивидуальный подход. Мы стараемся учитывать ваши пожелания по подбору поставщиков: если вы интересуетесь определенной тематикой сувенирной продукции, мы учтем это при формировании списка участников, включив в него соответствующих поставщиков и категории продукции.
Кроме того, в личном кабинете вы отмечаете параметры (нужные категории продукции, тираж, сумму заказа и проч.), которые учитываются при поиске и позволяют отобрать для встреч наиболее подходящих поставщиков.
И наконец, в каждой сессии мероприятия сделан акцент на той или иной тематике (к примеру, весной на платформе больше поставщиков с товарами для путешествий, активного образа жизни и отдыха, а летом – уже готовимся к заказам новогодней продукции + конечно же, внесезонные товары всегда присутствуют на платформе).
Сколько стоит?
Участие в мероприятии для заказчиков бесплатное! Достаточно зарегистрироваться на платформе как заказчик, заполнить свои данные в личном кабинете и вы можете начать поиск поставщиков в каталоге и назначение бизнес-встреч. Полный каталог поставщиков доступен за 2 недели до начала мероприятия. Мы уведомим вас об этом – напомним, что пришло время назначать встречи.
Совет! Мы постарались сделать интерфейс платформы интуитивно понятным и простым, однако рекомендуем перед работой внимательно изучить техническое руководство – там мы пошагово объясняем все моменты, связанные с работой платформы.
Кратко о формате проведения
Регистрируетесь на платформе – заходите в личный кабинет и заполняете все поля своего профиля – выбираете в каталоге интересующих вас поставщиков – назначаете встречи в удобные временные интервалы.
Одновременно в личном кабинете вы получаете приглашения на встречи, которые можно принять или отклонить. До начала встречи вам приходят напоминания по email.
В назначенное время вы переходите по ссылке и проводите видеовстречу.
Остались вопросы? Мы рады общению по телефонам +7-495-587-15-69, +7-985-997-01-54, в Whats App +7-910-427-81-48 и по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Онлайн-центр закупок
бизнес-подарков и
промопродукции.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и других пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Использование материалов сайта gift-meet.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на gift-meet.ru.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефоны:
+7 (495) 587-15-69
+7 (985) 997-01-54
Copyright © 2022- Gift-Meet
Разработано студией «Рамева»