Поставщикам

Приглашаем к участию производителей и поставщиков подарочно-сувенирной продукции, промопродукции, мерча. Наш онлайн-центр закупок - альтернатива офлайн-мероприятиям или же прекрасное дополнение к посещению «физических» площадок.

Онлайн-платформа «Сувенирная точка» -  это возможность:

  • найти новых клиентов – заказчиков сувенирной продукции,

  • получить прямые контакты лиц, принимающих решение по вопросам сотрудничества и закупок,

  • пообщаться с представителями компаний, которые ранее были недоступны (напрямую не соединяли, односторонняя связь), в том числе из интересующих сегментов рынка.



Преимущества участия


•    При участии офлайн вы не можете управлять потоком посетителей и, например, не знаете, кто именно подойдет к вам на стенд, здесь же есть возможность заранее ознакомиться со списком присутствующих заказчиков и назначить встречи интересным для вас компаниям. В профиле каждой указаны такие параметры, как желаемые тематика, тиражи, бюджет заказа и т.д.


•    Кроме того, мы рады учитывать ваши пожелания и постараемся договориться с конкретной, интересующей вас компанией-заказчиком, об участии в мероприятии либо подобрать для вас заказчиков из нужной вам сферы (например, IT, банковской и т.д). Да, на офлайн-выставке могут быть тысячи посетителей, но здесь собраны именно те, с которыми наиболее вероятно сложится сотрудничество.


•    Еще одно преимущество участия - экономия времени и денег. В отличие от офлайн-выставок, где стоимость обусловлена высокими ставками аренды и строительства стендов, здесь эти затраты отсутствуют, поэтому цена на участие гораздо ниже. Каждая сессия нашей онлайн-выставка длится 2 недели вместо стандартных 3-4-х выставочных дней офлайн-мероприятия.

•    Конечно, в формате онлайн сложнее продемонстрировать свою продукцию, нет возможности дать посетителю потрогать товар, повертеть в руках. Наша платформа и не претендует на эту особенность физических мероприятий. «Сувенирная Точка» дает возможность получить контакты лиц, принимающих решение о закупках сувенирной продукции, связаться с теми, кто был недоступен ранее, рассказать о своей продукции / услугах, условиях сотрудничества  и дать первое представление о товаре. В формате видеосвязи вы можете его продемонстрировать,  а при заинтересованности заказчика отправить ему образцы или провести личную (офлайн) встречу для обсуждения деталей. Если же у вас большой ассортимент,  можно вести трансляцию из шоу-рума. Также рекомендуем сделать презентацию в формате PDF или PowerPoint либо подготовить короткий видеоролик о вашей продукции.

 

 

Где посмотреть список заказчиков


 Список доступен за неделю до начала мероприятия. Он открывается на вкладке «Каталог заказчиков» в личном кабинете каждого участника. 

Совет! Мы постарались сделать интерфейс платформы интуитивно понятным и простым, однако рекомендуем перед работой внимательно изучить техническое руководство – там мы пошагово объясняем все моменты, связанные с работой платформы.



Кратко о формате проведения


Регистрируетесь на платформе – заходите в личный кабинет и заполняете все поля своего профиля –  выбираете в каталоге интересующих вас заказчиков – назначаете встречи в удобные временные интервалы.
Одновременно в личном кабинете вы получаете приглашения на встречи от заказчиков, которые можно принять или отклонить. До начала встречи вам приходят напоминания по смс / email.
В назначенное время вы переходите по ссылке и проводите видеовстречу. Подробнее о формате проведения встреч здесь.


Чтобы принять участие в мероприятии, свяжитесь с нами по телефонам +7-495-587-15-69, +7-985-997-01-54, в Whats App +7-910-427-81-48 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,  мы вышлем вам заявку на участие, а также предоставим всю необходимую информацию.